ЛЮБАЯ ПЛОЩАДКА ДОЛЖНА РАБОТАТЬ
Руководитель пресс-службы ПАО «КАМАЗ» Олег Афанасьев встретился с представителями внутрикорпоративных служб, информирующих персонал на заводах, в подразделениях «КАМАЗа» и дочерних обществах. Главная цель – усиление совместной работы.
Сегодня «КАМАЗ» использует практически все известные информационные ресурсы. 25-тысячным тиражом еженедельно выходит газета «Вести КАМАЗа», свою аудиторию имеет одноимённая телепрограмма на РЕН ТВ, раз в квартал выпускается журнал «КАМАЗ», активно работает корпоративный сайт kamaz.ru, за полтора года получил серьёзное развитие городской портал vestikamaza.ru: его аудитория – в среднем 3500 просмотров в сутки, ресурс в 2017 году отмечен вторым местом в отраслевом конкурсе «Серебряные нити».
ПАО «КАМАЗ» имеет официальные представительства на девяти площадках: Вконтакте, Facebook, Twitter, Instagram, LiveJournal, Одноклассники, YоuTube, Google+, Telegram, портал «Вести КАМАЗа» также представлен «Вконтакте». Помимо того, практически все заводы «КАМАЗа» представлены сегодня в соцсетях.
Современные инструменты оценки деятельности говорят о том, что в масштабах России у камазовских новостей – стабильно высокие строчки рейтингов в автопроме, и также высокие индексы информационного благоприятствования и цитируемости.
«Я сторонник того, чтобы у людей было как можно больше источников информации, – заметил Олег Афанасьев. – Но любая площадка, которая создаётся для диалога, должна работать и доказывать свою эффективность».
Деловая встреча завершилась в формате «вопрос – ответ», высказанные заводчанами предложения по совершенствованию коммуникаций приняты в работу.
Следующая новость: НОВОГОДНЕЕ ОБРАЩЕНИЕ К КАМАЗОВЦАМ .
- 375-2303071
- Полуось внутренняя левая (корот)
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 4320Я-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой